Как сделать прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже давно и имеем договора с более чем 550 владельцами жилых помещений в разных районах. Наш центр действует всегда в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии надежности прописки и защищаем наших клиентов от нечистоплотных владельцев недвижимости.


Мы сохраняем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится самостоятельно разыскивать честных хозяев квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Цена услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем оплату за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Смоленске? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных отделов УФМС. Этот документ удостоверяется красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Без сомнения. Иногда некоторые главы школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без залога.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся подозрения в подлинности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому документу по закону нельзя, необходимо сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024